ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ
1. Менеджер интернет-магазина
В швейный интернет-магазин lacemarket (ткани, резинки, мелкая фурнитура и т.д. преимущественно для пошива нижнего белья и купальников) требуется менеджер. Будем рады, если Вы с творческим подходом к работе, и вам близка тема рукоделия.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
- вежливость, честность и порядочность во всем
- взаимопомощь внутри команды
- аккуратность в работе
- позитивный настрой и хорошее настроение
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:
- Сборка заказов для маркетплейсов и интернет-магазина, оформление доставок, выдача заказов
- Взаимодействие в переписке с удаленными менеджерами по маркетплейсам
- Общение с клиентами в соцсетях, консультирование, помощь в оформлении заказов через соцсети/мессенджеры/почту
- Прием товаров и внесение в базу данных, участие в инвентаризациях
- Работа с сайтом интернет-магазина
- Контроль за работой офиса и отчетность перед руководством, внесение предложений об улучшениях в работе
- Составление списка закупок по остаткам и запросам клиентов
- Оформление закупок упаковки и товаров для нужд офиса
- Поддерживание порядка на рабочем месте
- Оформление информационных рассылок
- Иногда нужно будет сходить на почту, отправить письма и т.п.
- Решение спорных вопросов с клиентами (оформить возврат, заменить брак и т.д.)
- Другие поручения по работе интернет-магазина и офиса
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- работу в комфортной атмосфере
- нормированный рабочий день с перерывом на обед с 10.00 до 19.30
- график работы 5/2
- оплачиваемый отпуск
- выплату зарплаты в срок 2 раза в месяц
- возможность роста внутри компании
- ЗП на испытательном сроке - 55 тыс.руб., после испытательного - 60 тыс.руб., испытательный срок - 1 месяц.
ЭТА ВАКАНСИЯ ВАМ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ:
- порядочны и самостоятельны в работе и принятии решений, внимательны и быстро обучаетесь
- любите порядок на рабочем месте
- ранее уже работали на аналогичной должности или других схожих позициях
Если вакансия Вас заинтересовала, то присылайте, пожалуйста, Ваши резюме с пометкой "менеджер в офис" на info@lacemarket.ru или на whatsApp +7(977)8164775
2. Удаленный менеджер по продажам в интернет-магазин
Привет! Меня зовут Татьяна, я руководитель интернет-магазина LACEMARKET.RU. Мы работаем с очень интересным красивым товаром – с прекрасными кружевами, тканями и фурнитурой для нижнего белья и купальников. Приглашаем тебя стать частью нашего небольшого дружного коллектива.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
1) вежливость, честность и порядочность
2) взаимопомощь внутри команды
3) уважение к клиенту и каждому сотруднику
4) позитивный настрой и хорошее настроение
5) любовь к своим товарам и тому, что делаем
6) желание самостоятельно разобраться в вопросе прежде, чем обращаться за помощью
7) инициативность
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:
- вежливо общаться с клиентами в сообщениях и комментариях в соцсетях , месседжерах, почте через amocrm и закрывать их на продажу
- писать клиентам из нашей базы покупателей и закрывать их на продажу
- помогать клиентам подобрать нужные материалы
- оформлять заказы в переписке с клиентами
- высылать ссылки на оплату
- взаимодействовать с клиентами через amocrm
- ежедневно заполнять карточки и сделки в crm
- принимать участие в планерках в zoom
- заполнять ежедневные отчеты
- создавать продающие рассылки по базе клиентов
- формировать список наиболее часто запрашиваемых товаров (из того, чего у нас нет на наличии или закончилось)
- делать допродажи к заказам, оформленным в автоматическом режиме на сайте
- доводить запросы до покупки, чтобы впервые обратившиеся клиенты стали нашими постоянными
- выставлять счета для юрлиц
- формировать и отправлять в офис закрывающие документы для юрлиц
- оформлять документы для передачи заказов в транспортные компании и курьерам
- быстро вникнуть и хорошо изучить наш ассортимент
- выполнять план
- другие поручения по работе
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- полностью удаленную работу из удобного вам места
- график 5/2 c 10.00 до 20.00 или 2/2 с 9 до 21
- работу в компании с лояльными клиентами
- оплачиваемый отпуск
- вы работаете с большой базой уже существующих лояльных клиентов
- выплату зарплаты всегда в срок
- возможность роста до РОПа
- работу в компании с культурой взаимоуважения
- оплачиваемую стажировку
ОСОБЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ДЛЯ ВАС БУДЕТ:
- работа с красивыми интересными материалами
- Вы всегда будете получать зарплату в срок
- возможность роста внутри компании до РОПа
- возможность влиять на рабочие процессы внутри компании, например, предложить свои идеи по оптимизации и улучшению какого-то процесса
- возможность обращаться за дополнительными материалами в режиме реального времени к коллегам, находящимся в офлайн офисе непосредственно рядом с товаром
ЭТА ВАКАНСИЯ ВАМ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ:
- самоорганизованная (умеет грамотно выстраивать свой рабочий день, ведете планы)
- имеете успешный опыт работы в продажах
- умеете отрабатывать возражения
- честная и порядочная
- начинаете и заканчиваете работу вовремя
- знаете, как работать в crm
- ответственная и исполнительная, справитесь с любой задачей
- быстро обучаетесь и осваиваете новый ассортимент товаров
- вежливо общаетесь с клиентом и умеете мягко доводить до покупки
- хотите расти и развиваться внутри компании
Если вакансия Вас заинтересовала, то присылайте, пожалуйста, Ваши резюме с пометкой "удаленный менеджер"на info@lacemarket.ru или на whatsApp +7(977)8164775